Сайт GameSpot поинтересовался, во сколько американским налогоплательщикам обошлось производство известного агитационного шутера The America's Army, первая версия которого вышла в 2002 году.
Сославшись на Закон о свободе информации (там это
действительно закон, а не филькина грамота), журналисты направили
запрос... прямиком в правительство США. И вот что выяснилось. История
проекта насчитывает 10 лет, и за это время на производство и
модернизацию серии было потрачено 32,8 млн долларов. Изначально The
America's Army задумывалась как агитационный шутер, но поддерживать его
планировалась лишь в течение первых пяти лет. Стартовый бюджет игры —
$7 млн. Позднее выяснилось, что проект довольно успешен, и армия
взялась финансировать его дальнейшее производство.
Последней на сегодня игрой серии является America's Army 3. О
том, сколько денег ушло конкретно на нее, не уточняется. Напомним лишь,
что проект был анонсирован в начале 2008 года, а релиз состоялся 17
июня 2009-го. Известно, что за последние два года на развитие игры было
затрачено $7,27 млн, из них $3,88 млн в прошлом году и $3,39 млн — в
нынешнем.
И несколько слов о самой игре. По мнению разработчиков, найти более реалистичный военный симулятор просто невозможно (об игре
разработчики в погонах, наверное, не слышали). Игрокам предоставляется
виртуальный аналог настоящего курса молодого бойца: их знакомят с
тактикой ведения боя, вооружением, техникой и технологиями,
применяемыми звездно-полосатыми ВС.